Кодекс профессиональной этики работников ТПК "КАПИТАЛИС"
Основной принцип, которым должен руководствоваться каждый Работник Общества, независимо от его должности, специальности, профессии и выполняемых трудовых обязанностей – уважение к законам Российской Федерации и интересам Общества.

Работая в Обществе, мы должны:
1.      Осуществлять свою деятельность в пределах предмета и целей деятельности Общества.
2.      При исполнении должностных обязанностей не оказывать предпочтения каким-либо структурным подразделениям Общества и организациям, быть независимыми от влияния отдельных сотрудников контрагентов, профессиональных или социальных групп и организаций.
3.      Исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей.
4.      Избегать любых действий, которые могли бы быть истолкованы как протекция или иная мера, обеспечивающая преимущества или льготы для отдельного предприятия, организации или их работников.
5.      Не вступать прямо или косвенно в коммерческие отношения с третьими лицами, если это может привести к ущемлению интересов Общества или нанести ущерб его деловой репутации.
6.      Соблюдать нормы профессиональной этики и правила делового поведения.
7.      Вести себя безупречно, не допускать отклонений от этических норм и поддерживать положительную репутацию и имидж Общества в деловых кругах в рабочее и нерабочее время.
8.      Стремиться к достижению максимальных результатов в работе.
9.      Конструктивно решать возникающие рабочие вопросы для достижения поставленных Обществом целей.
10.  Рационально использовать рабочее время.
11.  Проявлять корректность и внимательность в обращении с коллегами и контрагентами.
12.  Быть тактичными и не распространять сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство других Работников Общества.
13.  Воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении Работником должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Общества.
14.  Быть доброжелательными и открытыми по отношению друг к другу.
15.  Воздерживаться от грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений.
16.  Воздерживаться от угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.
17.  Призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.
18.  Стремиться к совершенствованию своих профессиональных знаний и навыков.

Каждый Работник принимает на себя ответственность за соблюдение

принципов, установленных данным Кодексом.